2 миллиарда пользователей, которыми обладает социальная сеть Фейсбук, не могут не привлекать предприимчивых людей. Такая огромная аудитория делает ее уникальным местом для продвижения своего бизнеса. Это понимают и владельцы сети, поэтому создают условия для того, чтобы каждый желающий мог завести и продвигать в ней собственную бизнес-страницу. Однако далеко не все пользователи знают, как это можно сделать.

Содержание

Как создать собственную бизнес-страничку в Фейсбук
Шаг 1: Подготовительная работа
Шаг 2: Анализ страниц конкурентов
Шаг 3: Переход к созданию своей страницы
Шаг 4: Выбор типа страницы
Шаг 5: Создание страницы
Вопросы и ответы
Как создать собственную бизнес-страничку в Фейсбук
Разработчики Фейсбук добавили простой и эффективный инструментарий для создания небольших страниц, посвященных какому-либо бизнесу, общественной деятельности, творчеству или любому другому самовыражению человека. Создание таких страничек бесплатно и не требует от пользователя специфических знаний. Весь процесс включает в себя несколько шагов.

Шаг 1: Подготовительная работа
Тщательная подготовка и планирование являются залогом успеха любого бизнес-начинания. В полной мере это касается и создания своей страницы на Фейсбук. Прежде чем приступать к ее непосредственному созданию, необходимо:

Определиться с целью создания страницы. Возможно, пользователю нужно просто как-то обозначить свое присутствие в Фейсбук, а может он хочет значительно расширить доступ к своей целевой аудитории с помощью социальной сети. Может, целью является продвижение своего бренда или банальный сбор адресов электронной почты в свою базу данных. В зависимости от этого будет разрабатываться план дальнейших действий.
Выбрать дизайн для своей страницы.
Определиться, какой тип контента будет публиковаться и с какой частота.
Спланировать бюджет на рекламу и определиться с методами продвижения страницы.
Определиться с параметрами, которые нужно будет мониторить в статистике посещений веб-страницы.
Уяснив для себя все вышеуказанные моменты, можно переходить к следующему этапу.

Шаг 2: Анализ страниц конкурентов
Анализ страниц конкурентов позволит более грамотно организовать дальнейшую работу по созданию своей страницы. Сделать такой анализ можно, воспользовавшись строкой поиска Фейсбук. Для этого необходимо:

Ввести в строку поиска ключевые слова, которые планируется использовать для продвижения своей страницы. Например, будет рекламироваться какое-то средство для похудения.
Использование встроенного поиска для выявления страниц конкурентов на Фейсбук
Из общего результата выдачи поисковой системы Фейсбук отобрать только бизнес-страницы, перейдя на соответствующую вкладку.
Выбор бизнес страниц из общего результата поиска на Фейсбук
В результате произведенных действий пользователь получает список бизнес-страниц своих конкурентов, анализируя которые можно планировать свою дальнейшую работу.
Найденные бизнес страницы конкурентов на Фейсбук
При необходимости можно сузить результат выдачи, применив дополнительные фильтры в разделе «Категория» слева от результата выдачи.

Шаг 3: Переход к созданию своей страницы
Разработчики сети Фейсбук постоянно ведут работу над ее совершенствованием. Поэтому интерфейс ее главного окна может периодически претерпевать изменения, и элемент управления, отвечающий за создание бизнес-страницы, будет менять место, форму и название. Поэтому самым верным способом открыть его является приведение ссылки в адресной строке браузера к виду https://www.facebook.com/pages. Открыв этот адрес, пользователь попадает в раздел Фейсбук, где можно создавать бизнес-страницы.
Открытие окна создания бизнес страницы в Фейсбук
Остается только найти в открывшемся окне ссылку «Создать страницу» и перейти по ней.

Шаг 4: Выбор типа страницы
Перейдя по ссылке создания страницы, пользователь попадает в раздел, в котором нужно указать ее тип. Всего Фейсбук предлагает 6 возможных типов.
Возможные типы бизнес страниц на Фейсбук
Их названия просты и понятны, что делает выбор совсем несложным. Придерживаясь предыдущего примера о продвижении средств для похудения, выберем категорию «Бренд или продукт», нажав на соответствующую картинку. Изображение в ней изменится, и пользователю будет предложено выбрать категорию продукта из выпадающего списка. Список этот довольно обширен. Дальнейший порядок действий такой:

Выбрать категорию, например, «Здоровье/Красота».
Выбор подкатегории продукта для продвижения при создании бизнес страницы Фейсбук
Ввести название для своей страницы в поле под выбранной категорией.
Ввод названия своей бизнес страницы на Фейсбук
На этом выбор типа страницы завершен и можно переходить к следующему этапу, нажав на кнопку «Начать».

Шаг 5: Создание страницы
После нажатия кнопки «Начать» откроется мастер создания бизнес-страницы, который пошагово проведет пользователя через все этапы ее создания.

Установка изображения. Это поможет в дальнейшем легче находить страницу в результатах поиска на Фейсбук.
Установка картинки профиля бизнес страницы ФейсбукЖелательно иметь заранее приготовленное изображение. Но если по каким-либо причинам оно еще не готово, этот шаг можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку.
Загрузка фото обложки. Считается, что его использование поможет собрать больше лайков на свою страницу. При желании этот шаг тоже можно пропустить.
Установка фото обложки на бизнес страницу в Фейсбук
Создание краткого описания страницы. Для этого в открывшемся окне созданной страницы следует выбрать соответствующую ссылку и ввести краткое описание страницы в появившемся поле «memo».
Создание описания бизнес страницы в Фейсбук
На этом создание бизнес-страницы в Фейсбук можно считать завершенным. Но это лишь первый, самый простой этап построения своего бизнеса в сети. Дальше пользователю предстоит наполнять свою страницу контентом и заниматься ее продвижением, что уже намного сложнее и представляет собой отдельную тему для раскрытия удивительных возможностей, предоставляемых нам социальной сетью Фейсбук.