Инстаграм уже давно перестал быть просто местом для обмена фотографиями и превратился в высокоэффективную площадку для маркетинга и коммерции. Более миллиарда активных пользователей и высокая конкуренция среди коммерческих аккаунтов только подтверждает тот факт, что продавать в Instagram выгодно!

Несмотря на свою привлекательность и простоту использования, работать в Инстаграм становится все сложнее. Пользователь постоянно завышает планку ожиданий, а уследить за новыми опциями и инструментами продвижения без глубокого погружения очень сложно.

Программа для раскрутки в Инстаграм — SocialKit:

Сбор и фильтрация целевой аудитории
Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
Отложенный постинг фото, видео и историй
Рассылка в Директ, автоответчик
Регистрация >>>

Сегодня мы откроем вам основные секреты успешного бизнеса на этой платформе.

7 лайфхаков для коммерции в Instagram

Минимализм. Текстовая реклама в Instagram
Выделяться в ленте и быть замеченным – это уже 50% успеха Инстаграм-рекламы. Представьте себя, листающего ленту, которая практически полностью состоит из фотографий, картинок и коллажей. Ваше внимание обязательно привлечет лаконичная реклама, состоящая из 2-5 слов. Просто текст, ничего лишнего. В качестве фона можно использовать контрастное полотно или прозрачную ненавязчивую фотографию, отражающую смысл рекламы.

Текстовая реклама в Instagram

Хорошая картинка. Иллюстрация рекламы Инстаграм
Выкладывайте только качественные изображения. Не используйте стоковые фотографии, подойдут только уникальные фото. Лучше всего смотрится “замаскированная” реклама. Фото из жизни, с непринужденным позами. Никто не будет читать пост под плохой фотографией с непонятным содержанием и посылом. Современный пользователь хорошо разбирается в искусстве фотографии, поэтому подойдите к визуализации рекламы серьезно, иначе вы рискуете испортить первое впечатление о своем продукте/услуге.

Иллюстрация рекламы Инстаграм

Меньше эпитетов, больше смысла. Информация под постом в Инстаграм
Информация под рекламой должна быть максимально полезной для аудитории. Недостаточно просто через запятую перечислить все синонимы слова “лучший”, вы должны аргументировать свою позицию и мотивировать пользователя.

Например, реклама матраса:

“Великолепный, удобный, прекрасный выбор, самый лучший матрас для сна”. Какую информацию получает человек, который читает описание фотографии? Никакую!

Вот как правильно: “Двухсторонний матрас с независимыми пружинами и натуральным наполнителем. Отличный вариант для любителей поспать;)”. Такой текст привлечет внимание покупателя, он найдет в нем необходимые характеристики и захочет узнать больше.

Информация под постом в Инстаграм

Непростительные ошибки. Грамотный текст поста в Инстаграм
Пропущенные буквы и орфографические ошибки вызывают недоверие к посту. Проверяйте и перепроверяйте текст. Стройте предложение в соответствии с нормами русского языка. Непонятные сокращения и стиль мастера Йоды (для лица крем кожу увлажняющий) не привлечет покупателей и подписчиков. Научитесь красиво излагать свои мысли или обратитесь к профессионалам, которые помогут грамотно составить хороший продающий текст.

Грамотный текст поста в Инстаграм

Все любят подарки! Акции в Instagram
Подарки, скидки и акции – самый реактивный двигатель рекламы! Реклама в Instagram – не исключение. Безусловно, не нужно давать рекламу в стиле уличных зазывал: “Только сегодня”, “Купи две, третья в подарок”. Такая агрессия и базарный подход только отпугнут пользователя. У читающего ваш пост не должно возникнуть ощущения, что его пытаются заманить. Он должен почувствовать выгоду для себя, возможность получить приятные бонусы за покупку нужной вещи. Реклама в Инстаграм рассчитана на аудиторию, которая любит выбирать, само ощущение самостоятельного решения без давления продавца дает приятное впечатление от покупки. Не давайте ложных обещаний, слишком большая выгода настораживает: “Купите зарядку для телефона и получите чехол, наушники и 50% скидки на следующую покупку”. Даже у самого доверчивого покупателя может закрасться сомнение насчет правдивости такой рекламы. Поэтому лучше делать реальные акции и подарки и, конечно же, выполнять свои обещания, данные подписчикам.

Акции в Instagram

Лаконичная презентация. Инста-сторис
Короткие красивые видео помогут пользователю создать более объемное представление о вашем продукте. Как и в постах с фото, здесь очень важно качество изображения и правильная постановка кадра. Не используйте чужие переозвученные ролики, это будет выглядеть несерьезно, и вы точно не получите ожидаемого результата от такой рекламы. Подберите хороший музыкальный фон (чаще всего это уместно), продумайте сюжет ролика до мелочей. Если у вас нет опыта, обратитесь к специалистам, и они помогут снять качественные insta stories для вашего аккаунта.

Инста-сторис

Точно в цель. Таргетинговая реклама в Инстаграм
Таргетинг дает вам возможность максимально точно подобрать свою целевую аудиторию. Вы настраиваете подбор пользователей по языку, геолокации и половой принадлежности. Также можно сделать выбор по интересам. Например, если вы продаете спортивную одежду, выбирайте людей, интересующихся спортом. Таргетинговую рекламу сложно переоценить, однако она подходит не всем бизнес-аккаунтам. В основном таргетинг настроен на быстрые, иногда спонтанные покупки. Поэтому недвижимость, автомобили и т. д. не очень хорошо “заходят” через таргетинг. Вы, конечно, можете шокировать пользователей научными открытиями и пытаться продать часы премиум-класса, пользуясь этим методом продвижения, но намного эффективнее таргетинг работает для следующих направлений:

Кафе, рестораны
Туристические агентства
Хэндмейд
Эксклюзивные вещи, аксессуары
Услуги.
Таргетинговая реклама в Инстаграм

Мощная рекламная программа на платформе Instagram дает возможность подобрать индивидуальную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.

Воспользуйтесь нашими советами и настройтесь на успех!