Сбор целевой аудитории и парсинг сообществ ВКонтакте
Одной из причин почему таргет себя не окупает, является неправильно подобранная аудитория. В соцсетях она и так холодная, а ещё и постоянно видит кучу рекламных предложений. Поэтому важно попасть точно в цель. Но если мы берём плохо подобранную ЦА, то каким бы прекрасным ни было объявление и сам продукт, люди на него не отреагируют, потому что им это не нужно. Они не входят в вашу ЦА.
О том, как собирать целевую аудиторию для рекламы ВКонтакте, а также парсить данные по этой аудитории и сообществам, мы расскажем в этой статьей.
Программа для раскрутки в Инстаграм — SocialKit:
Сбор и фильтрация целевой аудитории
Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
Отложенный постинг фото, видео и историй
Рассылка в Директ, автоответчик
Регистрация >>>
Что такое парсер и парсинг в ВК
Парсер — это сервис, программа или скрипт, которая по заданному алгоритму собирает нужную информацию в соцсети.
Если говорить конкретно о ВКонтакте, то парсер ВК — это скрипт, обращающийся к API ВК и получающий от него информацию о пользователях, сообществах и контенте.
Парсинг — процесс поиска, анализа и систематизации данных по заданному алгоритму и выдача его в удобном для сохранения и использования формате (Exel, csv, txt).
В программе SocialKit такой парсер реализован, о том, как им пользоваться мы и расскажем далее. Стоит отметить, что в отличии от других парсеров, в SocialKit нет ограничений на парсинг и не нужно докупать лимиты, достаточно оплатить лицензию на месяц, чтобы пользоваться парсингом в ВК и другими инструментами SocialKit.
Статья в тему: Как парсить ЦА в Инстаграм
Зачем нужен парсить аудиторию в ВК
Ретаргетинг. При помощи парсера можно собирать аудитории пользователей ВКонтакте, по определённым, нужным нам параметрам. Затем загружать эти аудитории в свой рекламный кабинет и показывать им свои рекламные объявления.
Также можно собирать базы ретаргетинга на заказ или для последующей перепродажи.
Реклама в Инсте и ФБ. Обратите внимание, что парсинг аудитории с последующей загрузкой в рекламный кабинет возможен только ВКонтакте. В Инстаграм и Фейсбуке так сделать нельзя, но для них можно собрать данные для создания look-a-like аудитории. Для этого, достаточно номеров телефонов.
Сбор аудитории для рассылки приглашений, масслайкинга и прочее.
Номера телефонов — для настройка лук-э-лайк аудитории на любой рекламной площадке, для рассылки в мессенджерах и прочее.
Инстаграм-аккаунты из профилей в ВК для запуска масслукинга или другой активности.
Видео по сбору, парсингу аудитории и групп Вконтакте
Как собрать аудиторию ВКонтакте
Запускаем программу SocialKit. Для сбора аудитории требуется добавить в программу технический аккаунт.
Технический аккаунт — это фейковый аккаунт, с которого происходят запросы и сбор аудитории, и который не страшно потерять в случае блокировки. Если вы хотите, чтобы данные собирались быстрее, то добавьте несколько технических аккаунтов.
Переходим на вкладку ВКонтакте и кликаем «Добавить аккаунт».
Технические аккаунты для парсинга Вконтакте
Вводим логин (почта или телефон) и пароль для входа.
Вход в ВК
Парсинг групп
Этот тип парсинга позволит собрать список сообществ по заданным параметрам.
Шаг 1. Нажимаем «Сбор и анализ аудитории» и выбираем «Сбор и анализ сообществ ВКонтакте».
Парсинг аудитории в ВК
Шаг 2. Ставим отметку в поле «Сообщества из глобальной базы ВКонтакте» и жмём «Критерии фильтрации сообществ».
Сбор сообществ из Вконтакте
Шаг 3. Вводим ключевые слова для поиска групп, регион и тип собираемых сообществ.
Критерии парсинга групп
Шаг 4. Ставим галочку в поле «Сохранять текстовую информацию из групп в файлы» и выбираем, что будем сохранять.
Как скачать список конкурентов из ВК
Также, указываем файл, в который нужно записать данные. В блоке ниже задаём правила формирования файла. В завершении кликаем «Применить» и запускаем парсинг.
Готово!
Сбор аудитории и данных (телефоны, Инстаграм)
Шаг 1. Возвращаемся в главное окно программы. Жмём «Сбор и анализ аудитории» и выбираем «Сбор и анализ профилей ВКонтакте».
Шаг 2. Далее есть 2 основных варианта парсинга: сбор аудитории из глобальной базы ВК или подписчиков из групп ВКонтакте.
(а) Сбор аудитории из базы ВК. Ставим отметку в поле «Пользователи из глобальной базы ВКонтакте» и жмём «Критерии фильтрации пользователей».
Сбор пользователей
Затем указываем критерии сбора аудитории:
Можно добавить ссылку на поиск по ВК;
Имя;
Страна и город;
Возраст;
Пол;
Семейное положение;
Находится ли пользователь онлайн и есть ли у него фото профиля;
Год, месяц и день рождения.
Фильтр парсинга аудитории
(б) Пользователи из сообществ (поиск на лету). Отмечаем соответствующий пункт и жмём кнопку «Критерии поиска сообществ». Как вариант можно загрузить файл со списком сообществ, которые мы сформировали заранее.
Парсинг подписчиков из групп вконтакте
Задаём критерии подбора сообществ, с которых требуется спарсить аудиторию.
Критерии сбора пользователей
Шаг 4. Ставим галочку в поле «Сохранять текстовую информацию из профилей в файлы» и выбираем, что сохраняем, куда и в каком виде. Например, можно сохранить не просто список id, а номера телефонов и другую информацию на выбор.
Как собрать целевую аудиторию в ВК
Шаг 5. Кликаем «Запуск» и получаем готовую базу пользователей ВК для дальнейшей работы!
Парсер Вконтакте
Статья в тему: Как собрать базу Инстаграм-аккаунтов из ВК
Парсинг фото
Также вы можете собрать и скачать фотографии отобранных пользователей или групп. Для этого заходим во вкладку «Сохранение медиа-контента».
И выбираем что нужно сохранять. У пользователей можно сохранить:
альбомы;
фотографии из профиля;
фотографии со стены;
сохранённые изображения.
Парсинг фото профилей Вконтакте
Например, можно скачать всю инфу по каждому профилю в папку. А через автопостинг в Инстаграм всё это заливать, на каждый новый аккаунт из своей папки. На выходе получаются уникальные заполненные страницы.
Из групп можно спарсить:
альбомы сообществ;
аватары;
фотографии со стены.
Парсер фото из профилей Вконтакте
Заключение
Парсинг — полезный инструмент, который поможет найти и загрузить данные в рекламный кабинет ВК или другие сервисы. Парсер SocialKit позволяет быстро собрать базу людей (или отдельные данные), сообществ и контента, которые можно использовать для дальнейшей работы.
Ключевое преимущество SocialKit — безлимитный и многопоточный парсинг, без доплат и каких-либо ограничений.