Как попасть в рекомендации Инстаграм
Если вы активно пользуетесь Instagram, то наверняка периодически переходите во вкладку поиска, нажимая на изображение лупы. Здесь можно не только отыскать интересный контент, но и посмотреть, что вам предлагает социальная сеть. Этот блок называют «Рекомендациями» или «Поиск и интересное».
Владельцам коммерческих аккаунтов крайне желательно попасть в блок рекомендаций. Чем чаще ваши материалы будут появляться в этом разделе, тем больше дополнительного трафика вы привлечете в свой профиль.
Программа для раскрутки в Инстаграм — SocialKit:
Сбор и фильтрация целевой аудитории
Масслукинг, массфолловинг, масслайкинг
Отложенный постинг фото, видео и историй
Рассылка в Директ, автоответчик
Регистрация >>>
В этом материале вы узнаете, по какому принципу формируются рекомендации в Инстаграм и что нужно сделать, чтобы попасть в них.
Читайте также: Как запустить массовый просмотр Instagram Stories
По какому принципу формируются рекомендации в Инстаграм
Социальная сеть Инстаграм формирует рекомендации из популярных постов, постов, которые могут быть интересны пользователю, и материалов, опубликованных людьми из ваших подписок. Никакой магии — только голая статистика и работа алгоритма.
Популярные посты
Если пост пользователя собирает больше сотни лайков, тысячи просмотров и десятков комментариев, Instagram расценивает контент интересным для аудитории, поэтому выносит его в блок рекомендаций.
Как работают рекомендации в инстаграм
Пользователи активно лайкают, смотрят и сохраняют этот контент, а Инстаграм рекомендует посты и видео другим людям.
Социальная сеть определяет популярность материалов по своему усмотрению. В блоке рекомендаций могут оказаться посты, набравшие и 100 лайков, и 5 000 лайков. Конкретного минимального лимита активностей нет.
Это интересно: Самые популярные посты в Инстаграм за всё время
Посты, которые могут быть интересны
Инстаграм учитывает, какие посты вы лайкаете, комментируете, сохраняете и репостите в Директе. На основе таких данных алгоритм социальной сети отбирает схожие материалы, которые могут быть вам интересны. Они тоже попадают в список рекомендаций.
Рекомендации на основании лайков
Рекомендации на основании фотографий, которые понравились пользователю
Рекомендации на основании сохраненных публикацийРекомендации на основании сохраненных публикаций
Рекомендации на основании того, чем пользователь делился в ДиректеРекомендации на основании того, чем пользователь делился в Директе
Под каждым постом Инстаграм показывает, по какому принципу он отобрал этот материал для вас. Иногда алгоритм «ошибается», поэтому в рекомендациях может появляться нерелевантный контент. Чтобы видеть меньше таких постов, достаточно нажать на три точки в верхнем правом углу публикации и выбрать в списке «Видеть меньше таких публикаций».
Как убрать контент из рекомендаций
После таких манипуляций неинтересный контент перестанет появляться в вашей ленте рекомендаций.
Статья в тему: Игры для подписчиков в Инстаграм
Посты, понравившиеся вашим подпискам
В рекомендациях появляются посты, понравившиеся людям, на которых вы подписались. Человеку достаточно лайкнуть, прокомментировать или сохранить публикацию, и вы ее увидите в разделе «Поиск и интересное».
Рекомендации на основе пользователей, на которых вы подписаны
Алгоритм подбора таких постов работает только в том случае, если вы активно взаимодействуете с профилем человека, на которого подписались.
Как выйти в рекомендации Инстаграм
В список рекомендаций Инстаграм попадают преимущественно посты открытых бизнес-аккаунтов. Публикации личных профилей там практически не встречаются, а контент, закрытых настройками приватности страниц, видят только подписчики.
Есть единственный способ выйти в рекомендации Instagram — регулярно постить контент, который будет интересен пользователям. Для этого нужно:
Проанализировать свои публикации, определить, какие из них получают больший охват и реакции аудитории.
Создавать интересный контент на основе полученных данных.
Мотивировать подписчиков лайкать и делиться вашими материалами — призывами в тексте, красивыми картинками, конкурсами, играми.
Обязательно помните о целевой аудитории вашего профиля. Не надо делать контент «для всех и сразу» — скорее всего, он не выстрелит. Сегментируйте ЦА и создавайте интересные посты для каждой группы. Оценивайте реакции и работайте над ошибками.
Тип контента не влияет на попадание в список рекомендаций Инстаграм. Здесь можно встретить и видео, и красивые фотографии с цепляющим текстом. Главное — интерес пользователей к публикациям и уровень их активности.
Использовать сервисы накрутки лайков и комментариев не стоит. Покупная аудитория не будет следить за вашими обновлениями и при удобном случае быстро отпишется от ваших публикаций. Лучше применять белые методы и учитывать интересы своих подписчиков. Они за это отблагодарят вас лайками, комментариями, репостами и, возможно, заказами.
Читайте также: Раскрутка аккаунта в Инстаграм с нуля
Ограничения
У рекомендаций в Инстаграм есть одна особенность — в этот блок не попадает шок-контент. Посты эротического и порнографического содержания, фото с мест аварий и похожие материалы социальная сеть не будет рекомендовать пользователям, даже если контент вызовет неплохой отклик аудитории. Помните об этом, перед тем как публиковать нечто шокирующее и/или оскорбительное.