Ваш профиль в Инстаграме стал настолько популярен, что начали задаваться вопросом «как продавать в Инстаграм?». Действительно, Инстаграм – это самая популярная графическая социальная сеть, которая была создана для обмена образами между людьми. А всевозможные образы – это и есть основа рекламного маркетинга и психологии рекламы. Тот, кто умеет правильно создавать и управлять образами, сможет открыть дверь в сознание многих людей. По этим причинам Инстаграм является очень удобной площадкой для рекламы и продажи своих товаров и услуг.
Следует просто разобраться в деталях и особенностях продаж в Инстаграме от других социальных сетей. Особенностью Инстаграма является то, что язык общения в сети в основном графических, здесь нет широкоформатных постов, как например на Фейсбуке или Вконтакте. В этом одновременно его и достоинство, и недостаток. Поэтому методологию продаж необходимо так продумать, чтоб всю соль, весь смысл вашего заманчивого предложения можно было и рассказать, и раскрыть для своих фолловеров в нескольких фотографиях или коротких таймлэпсах.
Так как в Инстаграме можно работать только с фотографиями и короткими видео, значит они должны быть яркими. Проще всего такие фото сделать в нишах одежды, косметики и аксессуаров. Можно выделить самые популярные ниши рынка продаж в Инстаграм примерно такие:
Одежда и косметология.
Товары эксклюзива.
Сделанное своими руками.
Магазины, бутики, кафэ, рестораны.
Отели и гостиницы.
Услуги (доставка еды, массажи и т.д.).
Но Вам не стоит расстраиваться, если вы решили продавать в Инстаграме даже автомобильные диски. Нужно всего лишь красиво упаковать свой товар для посетителей в виде вкусных фото.
Как продавать в ИнстаграмКАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНСТАГРАМ
Когда стратегия в общих чертах понятна, наступает тактический вопрос как продавать через Инcтаграм? Варианты можно выбрать следующие. Регулярно публиковать в своем профиле рекламные картинки с описанием, характеристиками, ценой или другими параметрами товара. При этом необходимо, чтоб посетитель имел удобный доступ к контактам, по которым можно обратиться на консультацией или заказом. Но это вчерашний день, так можно принимать до 10 заказов в день на обработку. Более продвинутый вариант заключается в использовании фото Инстаграма в качестве рекламирования своего товара или услуги, а заинтересованных посетителей перенаправлять через ссылку на посадочную страницу. Посадочная страница – это одностраничный или малостраничный сайт, на котором имеется вся необходимая и подробная информация о конкретном товаре. Роль фото на Инстаграме сводится к созданию заинтересованности услугой посетителя, а посадочная страница должна побудить его сделать заказ или приобрести ее.
Как продавать через Инстаграм
Также можно привести частный пример. Хозяйка салона Limelight Extensions по наращиванию и стильному окрашиванию волос выложила в свой аккаунт настолько удачное свое фото, что всего за 2 месяца это фото принесло заказов свыше 10 000$ и продолжает приводить клиентов.
Как продавать через фото Инстаграм
КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ИНСТАГРАМ ИНСТРУКЦИЯ
Инструкция как продавать через Инстаграм в первом приближении довольно проста. Конечно, у каждого будут свои особенности, связанные с размером бюджета, количеством подписчиков, которые приносят полезные лайки, а также личным опытом. Но давайте наметим общие черты тактики продажи в Инстаграме.
Свой профиль нужно максимально заполнить. При этом наполнение должно быть не для друзей, а для продаж.
Как продавать через Инстаграм инструкция
Создайте свой уникальный хэштэг для компании, например, #bestrussiancars. Если такой уже существует, уникализируйте его.
Далее несколько хэштэгов распространяйте в комментариях. Рано ли поздно, они начнут гулять по сети и привлекать посетителей. Подобрать хэштэг по свеой тематике можно с помощью сервиса tagsforlikes.com.
Создайте запоминающийся и стильный логотип, который также является вашей аватаркой.
Создайте свою собственную Инста-визитку и установите ее на сайте.
Как продавать в Инстаграм инструкция
Не оставляйте комментарии под фото без ответа. Помните, это уже не личное, а деловое общение.
Не забывайте ставить ответные лайки и благодарить клиентов.
Далее приступайте к публикации фото. Полезно публикации сгруппировать в отдельные смысловые блоки или Инста коллажи, т.е. создать блок полезной инфы, блок о корпоративной жизни, товар разбить также по блокам. Так вы поймете со временем что больше привлекает посетителей. Понять это можно с помощью дополнительных инструментов статистики таких как, Statigram или Instagram Analytics.
С помощью приложения http://www.latergram.me/ можно создавать расписания публикаций. Распространенной практикой есть 1-2 публикации за сутки, желательно в дневное время.
В соотношении количества фото товаров и дополнительных материалов у каждого своя формула. Например, производитель стильной мужской одежды «Dyer and Jenkins» публикует не больше 20% фото со своим товаром, оатсльные фото – это всякие шняги для мужчин – спорткары, винтажные тачки, домики, фото рыбацких снастей и т.д. Что выглядит не очень надоедливым, но попадая на фотку стильного мэна, в порыве настроения сразу хочется приобрести похожий товар и перейти на сайт
Как продавать в Инстаграме инструкция
Дерзайте и помните, что нет универсального решения для всех, ибо у каждого свой путь к успеху.